воскресенье, 17 августа 2014 г.

А я ещё шью себе и дочкам:))

 Всем привет!
Лет так 15 назад я очень хорошо шила, рисовала и даже планировала поступать после школы на  дизайнера по одежде, но родители были против и настояли на медицинском ВУЗ-е и поступила я на медицину. Какое-то время я ещё шила, моделировала а потом всё забросила, так и стоял мой оверлок и машинка , иногда вспоминала когда надо было подшить. Но тут , мне так захотелось пошить когда стала делать переплёты для альбомов да и ещё поняла , что уже многое разучилась.  Сшила себе новое летнее платье,  перешила 2 платья.  Мечтала себе купить юбку из кружевного материала, но они у нас такие дорогие, что решила сама себе сшить, как раз в магазин тканей завезли огромное количество разноцветного кружевного материала и я накупила себе, а потом ещё и дочкам на блузки.
Вот такие кружевные ткани пойдут на пошив детских блузок.
                                                                 
 
А это готовая моя мечта, юбка и ещё хватило на топ. Теперь хочуууу ещё платье.

Спасибо, что зашли в гости!

4 комментария:

  1. Ира какая ты молодец! Это же так здорово шить!

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно! Всегда по доброму завидовала людям которые умеют шить, мне увы этого не дано

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, ты как в мультфильме: "И вышиваю, и на машинке строчить могу" ;)). Зато как это здорово, когда появляется и желание и возможность пошить. Всегда завидовала тем. кто любит этим заниматься, т.к. сама ненавижу с тех пор, когда меня еще в школе отправили на курсы кройки и шитья :((. С тех пор я к машинке только чтобы бумажки прострочить...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки, иногда бумажки надоедают хочется повязать или пошить. А иногда шить нужда заставляет, когда выбора в магазине нет , и все очень дорого.

    ОтветитьУдалить