четверг, 22 мая 2014 г.

CD -folder для дисков бюджетный вариант

Всем привет!
Как то я совсем пропала, делать ничего не хочется, гуляю по блогам, вдохновляюсь а руки делать ничего не хотят, хотя идей много. Лежит много не доделанных  работ.  Очень разочаровалась в последние время в людях, у всех главное деньги и скрап  у нас в последнее время стал вариантом заработка, все клепают как на конвейере одно и тоже. Пытаешься заказчикам предложить , что-то другое , нет говорят хочу именно такое как вот у этого.....
Почему людей тянет на одно и тоже? Одинаковое можно купить в магазине, но магазинное типо не ханд-майд. Как то всё для меня странно, или я как-то мыслю по другому, отказываю таким заказчикам , предлагаю обращаться к другим,  кто делает копу. Как- то я совсем запуталась в своих мыслях.....
Хватит жаловаться покажу простенькие  CD -folder для дисков бюджетный вариант для знакомого фотографа.






Спасибо, что зашли в гости и оставили свой комментарий!

3 комментария:

  1. Väga kenad CD ümbrised!
    Sul on väga õiged mõtted. Mina olen ka mõnele inimesele öelnud, et telli siis tolle teise käest, kui tahad täpselt samasugust saada. Ei saa ma aru sellistest inimestest. Püüan ikka omamoodi asju teha, kuigi materjalid on tihti samad kõigil.

    ОтветитьУдалить
  2. Нравятся мне твои "бюджетные конверты"! Они на столько элегантны, на столько закончены, просто высший пилотаж!
    А на счет зарабатывания денег... Знаешь, тоже больная тема. Я ее сейчас уже пережила, а вот месяца полтора назад просто в ауте была. Зашла в магазин со своими работами, и не в простой магазин, а вроде как с претензией на индивидуальность и эксклюзивность. Ситуация примерно такая же, как и у тебя, только мне сказали еще, что работы интересные, но дорогие и предложили отснять свои открытки и распечатать их полиграфически, тогда будет дешево и их будут активно покупать. Я была просто в шоке! И это "магазин с претензией"! А под конец сказали, что у них очень хорошо идут вот такие часы и показали их - декупаж на круглой заготовке. Просто декупаж, самый-самый элементарный И ВСЕ!!! Честно говоря, я потом долго в себя приходила и не могла решить, а стоит ли продолжать что-то делать или это действительно никому не нужно...ну кроме меня...

    ОтветитьУдалить