среда, 6 марта 2013 г.

Открытка с котейкой

Всем привет!
Сегодня в блоге Синяя груша, стартовало новое задание по скетчу. Надо сделать любую скрап-работу по скетчу с  присутствием кота/кошки. 
Я  очень люблю котов, собак и даже они у меня живут и без них  я не  могу. Так как они всегда рады нам и у них редко бывает плохое настроение, и когда тебе плохо приходят пожалеть.
Для свое работы я прикупила прикольный штампик с котейкой в туфле, ну не смогла устоять он мне так понравился. Хотя я не совсем дружу с  штампами а тем более с  их раскрашиванием. Но так как я запланировала в  этом году для себя научится всё-таки этому делу.  И  у меня получилась вот, такая забавная женская открытка.  Использовала  дизайнерскую бумагу , детали  (рамку, цветок) вырезала машинкой Big Shot Machine (655268) рамку  ножом Sizzix Framelits Die  - Rectangles(657908), цветочки SizzixFramelits Die Set ,Stamps - Flowers, Lovely (658291) , украсила стразами и кружевом. Очень понравился набор  , в набор входит не только ножи но и штампы, анологичный набор был с флажками
 Sizzix Framelits Die Set 6PK w/Stamps - Banners (658289). Хoтела  цветочки отштамповать, а к сожалению не было подходящих чернил. Жду посылочку с чернилами, ох тогда побалуюсь.

А еще мне нужен совет, купила черные чернила, сказали что-то водостойкие но почему-то у меня они текут, когда раскрашиваю акварлными карандашами. Посоветовали черный  StaZon, он дороже все остальных, но опять покупать кота в мешке не хочется. Но слышала , что многие им пользуются.

 Спасибо, что зашли в гости и оставили свои комментарий!

3 комментария:

  1. Котейка супер! Замечательная открыточка!
    Со штемпельной подушечкой не подскажу...

    ОтветитьУдалить
  2. Stazon хороши, они используются практически на всех поверхностях.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой котик хорошенький! У меня котов нет и не будет и я так от этого страдаю.
    Очень понравилась открытка!
    Стазон подходит для любых поверхностей. Его иметь в наличии не лишнее особенно если есть вероятность, что будешь делать штампинг например на пленке.
    Ну а из других тебе надо искать на масляной основе. Например ранжер архивные. Еще есть тсукинеко на масляной.

    ОтветитьУдалить