воскресенье, 24 марта 2013 г.

Совместный проект "Коллажи" - 2 этап

Всем привет!
Продолжаю коллажить и так как тема моих коллажей ,, Времена года,, то  2-ой коллаж ,, Весна,,. МК по 2 коллажу от Дарьи здесь.
Моя палитра:
Коллажила не одна а с младшей дочкой, вот ее рисунок-коллаж.

Ну и сам процесс:
1. Покрытие восковыми карандашами
2. Покрытие белой акриловой краской
3. Так как спреев не имею, делала брызги акриловыми красками, через от вырубки тучки делала сами тучки и подтаявшие снежные сугробы. Для солнышко и лучи использовала жидкость Tim Hothz Stain. Плёнкой с пупыркой отштамповывала травку.

4  Далее приклеила солнышко и крокусы, раскрасила красками и добавила теней.

Потом кое-где добавила завитков вокруг солнышка и дорисовала маркером подснежники, листики штампом и распечатала текст.  А в завершении покрыла все лаком.
Вроде получилось неплохо, хотя смотрю на работы других девочем и мне кажется что моя слишком простенкая и выглядит как детская картинка, может это всякие спреи и, штампы играют важную роль. Но мне всё равно нравится сам процесс и техники.

Спасибо, что зашли в гости и оставили свои комментарий!

4 комментария:

  1. какая солнечная весна!!! крокусы красивучие!!! необычный фон. карандашный...здорово получилось!!! и мамина помощница какая умничка))))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер, что с дочкой! Мне кажется, что нормальная картинка получилась - она весенняя и яркая!

    ОтветитьУдалить
  3. в простоте кроется большая Непростота, и много-много труда, и сил, и счастья и радости от сделанного!!! мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется в этом деле важнее процесс и нет работ там лучше или хуже. Это же выражение себя, значит ты так чувствовала :) мне очень нравится коллажик! Такой весенний!!
    Еще и с дочуркой вместе! Не это ли самое ценное?:)

    ОтветитьУдалить