вторник, 31 мая 2016 г.

Блокнот с сиренью

Всем привет!
Наконец-то моя каторга ( на работе) закончилась, последних 2 месяца были у меня очень тяжелые за последние  10 лет. И теперь я могу свободнее вздохнуть, и заняться скрапом и другими видами рукоделия которые я забросила ещё прошлым летом.
Оххх сейчас у нас так все красиво, яблони, сирень все цветёт и пахнет, особенно сирень, я так люблю запах сирени. Вдохновившись сиренью сделала блокнот, с красивой бумагой от Скрап мир Сиреневые мечты, очень краивая бумага. Получился вот такой всинтажный блокнот с веточками сирени. Посмотрев на блокнот, сразу вспоминается запах и красота сирени.
Использовала:  бумагу и вырезки из бумаги Скрап мир Сиреневые мечты, чипборд сирень Аnimone , кружево, и рамку вырезанную ножом Сиззих Sizzix Bigz Die - Ornate Frame-658720
    и машинкой  Sizzix Big Shot Plus Machine Only (White & Gray)-660020.


Спасибо, что зашли в гости!


3 комментария: