среда, 10 сентября 2014 г.

О моих новых покупках

Всем привет!
 Решила немного похвастаться и по рекламировать, заказывая новенькие   коллекции бумаги из Польши UHK, прикупила для пробы несколько спреев и чипбордов другой фирмы. Бумага 2 новые коллекции MADEMOISELLE,  MONSIEUR, ох какая красота, такая нежная особенно MADEMOISELLE , чем-то похожа на Graphic45 .

Покупаю спреи разных фирм, чтобы найти, себе фаворит, но пока конечно остаются Линдесы так, как они блестят и переливаются, на втором Ranger , хочу попробовать Примовские, но они дорогие. Ещё имеются у меня  глитер-спрей Tattred Angels , какие то они бледные и не совсем мне нравятся, но  иногда просто комбинирую, чтоб с экономить.
Спреи взяла спреи 2 польских (пастельных) и 3 . Понравились Аyeeda спреи, красивые, пастельные , если сравнивать с мои остальными спреями , которые у меня имеются очень  яркие. S.E.I. спреи более яркие, насыщенные, похожи на Ranger.



Чипборды очень понравились решила себе заказать напробу, боялась что-то опять не подойдут, а они оказались и по размеру и по качеству хорошие, так , что советую. Ещё ну ни как не могу дождаться свою посылку из России, жду 3 неделю, молды и чипборды, надеюсь на разочаруют. А самое интересное что и Польши пришла посылка за 1 день, Америки 3 дня а вот из России пока стоит ещё на российской таможне.
Спасибо, что зашли в гости!

3 комментария:

  1. классные покупочки, интересно было почитать!

    ОтветитьУдалить
  2. Покупки красивущие! Да,с таможней у нас что то не в порядке. Сама с Украины долго ждала. На нашей таможне неделю посылка лежала. Наверно завал у них

    ОтветитьУдалить