вторник, 29 января 2013 г.

Shadow box- по сказке ,,Серебряное копытце,,

Всем привет!
Стартовало новое задание "Зимняя сказка" в блоге  Синяя Груша. Обязательное условие присутствовали в работе атрибута из сказки.
Моя работа как дизайнера по сказке  П. Бажова ,,Серебряное копытце,, . Очень нравится как и сама сказка так и мультфильм, поэтому решила седлать работу по этой сказке. Вдохновила иллюстрация найденная в интернете. Сделала  Shadow box , снег (стеклянная паста), олень ( пластмассовая фигурка украшенная глиттером), фон распечатка диги-бумаги, стразики имитируют драгоценные камушки.
 
Спасибо, что зашли в гости и оставили свои комментарий!

5 комментариев:

  1. Обожаю сказки Бажова, читала их даже будучи взрослой.
    Интересная какая работа. Снег, как тунель сделан? Не увеличивается, тяжело рассмотреть, а хочется :).

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть!
    Мне мама читала эти сказки когда я болела :))

    ОтветитьУдалить
  3. Прям как кусочек из сказки чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. А я не знаю такую сказку. Знаю золотую антилопу:-)
    Такой красивый и снежный шадоуюокс! И сказка, если я правильно поняла в чем там суть, очень точно передана.

    ОтветитьУдалить
  5. Всем огромное спасибо! Он не совсем увеличивает к сожалению.
    Сказка Бажова чем-то похожа на сказу ,,Золотая антилопа,,.

    ОтветитьУдалить