четверг, 15 ноября 2012 г.

Magic Box c ангелaми

Всем привет!
Верите ли вы в ангел-хранителей, я стала в последнее время верить, так как со мной стали случатся всякие случайности при которых бы я могла пострадать или погибнуть. Да и заметила, что когда даришь людям , ангелочков они как бы их оберегают, я в свое время подарила несколько ангелков сделанных мною, людям которые вот-вот должны были умереть и знаете они прожили еще пару месяцев и даже сказали, что к ним они приходили и с ними разговаривали. Может я слишком суеверная, но мне кажется что Ангелы существуют и они нас оберегают.
А еще недавно, смотрела интересную Рождественскую сказку об Ангелах ,,Маленькие ангелы: Рождественская сказка - Little Angels:The Brightest Christmas,,
 И возникла идея сделать несколько подарков, где я планирую подарить на Рождество фигурки-ангелов. И вот мой первый подарок Мagic Box.  Сделан по палитре  от блогa Сокровищница идей  Новогодняя палитра № 8: Голубой и/или бирюзовый + белый.



Использовала: цветной картон  белый- голубой, папку для тиснения Sizzix,  тонировала  Gesso и пастой Viva Deco Glitter, украшала пёрышками, ангелами из  глины Fimo AirLight, вырубками ножами  MD и Sizzix.
Участвую в задании от блога Tempo Libero  в  скрап-задании "Ассоциация Сказка".
 Спасибо , что зашли в гости!



6 комментариев:

  1. Такая нежность! Очень красивая коробочка! И прекрасная идея для подарков!
    А я вот никогда не задумывалась о том есть ли Ангелы...

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный подарок!!! Очень нежно!!!
    Удачи в нашем задании! Tempo Libero
    P.S. Где ангелов брали?))))

    ОтветитьУдалить
  3. Всем огромное спасибо! Ангелов керамических-фигурки покупала в магазине, а те что приклеены как оформление слеплены из глины, при помощи силиконовой формы.

    ОтветитьУдалить
  4. Сказка какая)))) Настоящее волшебство!

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасное рождественское чудо! Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить