понедельник, 20 июня 2011 г.

Розовый комплект

Приветики Всем кто зашёл ко мне в гости!

Я  приглашённый дизайнер в Fairyschallenges, по заданию Монохром-суть задания- сделать любой обьект используя оттенки одного цвета максимум что разрешается- использовать текстовый штамп другого цвета!
Cделался у меня вот такой вот комплектик -шкатулка и открыточка. Комплектик в розовых тонах.

Открытка: основа розовый картон, фон дизайнерская бумага из коллекции Prima Anelee, украшения: на присборенный бант пришито кружево, цветок пион- на розовую вуаль пристрочена розовая ткань и серединка украшена бусинками, перо и тычинки из бусинок.

Шкатулка: бобинка из под скотча покрашенная розово-малиново-перламутровой акриловой краской, и декорирована рюшами, крышка шкатулки декорирована настроченными на вуаль из ткани розами и украшена бусинками.

Участвую:

12 скрап-конкурс в студии "Елена". Тема конкурса Июня - "работа с обязательным использованием handmade цветов"











Спасибо что зашли!

5 комментариев:

  1. очень красиво )))

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему , получилось очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин,ты просто потрясающе в роди приглашенного дизайнера!Мне очень-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!!!
    спасибо за участие в конкурсе студии елена :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нравится,сплошная нежность

    ОтветитьУдалить