вторник, 22 марта 2011 г.

Эксперементы с чаем, пищевыми красками и марлей

Приветики Всем кто зашёл ко мне в гости!
Очередной раз проводила эксперименты, ну на этот раз с марлей. Очень мне понравились цветочки из марли окрашенные чёрным чаем, и декор из марли которую окрашивают жидкими дистресс чернилами , к сожалению их не имеем и у нас их не продают. Поэтому решила поэкспериментировать с чаем и пищевыми красителями. Покрасила часть марли обычным чёрным чаем- результат бежевый, как раз во время покраски пила красный чаёк и случайненко пролила и получился очень красивый цвет. Ох и пошло поехало, назаваривала я красного чайка и накрасила кучу марли в разные оттенки, всё зависело сколько держат. Чем дольше тем насыщеннее, если только опустить и сразу вытащить то слегка окрашивается.

Но на этом я не остановилась, достала остатки пищевых красителей для яиц и покрасила марлю в разноцветные цвета. Ну а затем накрутила розочек. И сделал открытку с декором из марли и цветочками из марли.
Как сделать  такие розочки можно посмотреть МК Лианы.
Декор странички окрашеной марлей и МК смотреть здесь или здесь
И вот что у меня получилось.

Ну на этом я не остановилась, жалко было выливать растворы решила в добавок покрасить и бумажку (ватман/акварельная бумага). Предварительно её намочив и скомкав. После окраски подсушила салфетками и положила в духовку посушится при 100 гр на 5 мин.

Из такой бумажки мне нравится делать фоны для открыток, предварительно покрыв глитером и делать вот такие вот цветочки. МК цветочков делать не имеет смысла так как нашла похожие цветочки и МК к ним здесь. Правда розочки делала из обрезков, вырезала отдельно лепестки и склеивала.

И вот результат моих экспериментов с бумагой.

Спасибо что зашли в гости!

5 комментариев:

  1. отличные цветочки! хочу тоже с марлей попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий эффект! А цветочки в миллион раз лучше фабричных.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Цветочки действительно получились красивые, а самое главное они немного плотнее а значит не помнутся так быстро как магазинные. Уже проверено! Поэтому я даже магазинные не покупаю. Так как хочу чтоб мои открыточки дольше имели красивый вид.

    ОтветитьУдалить
  4. Идея замечательная! Ира-ты настоящий генератор идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!Было интересно!!)) Бум пробовать!!!

    ОтветитьУдалить