суббота, 11 февраля 2017 г.

Альбом для малышки

Всем привет!
Сделала на заказ альбом размером 17х20 см , где заказчица захотела очень простой и не дорогой альбом. Не хотела практически украшений, но я все же решила добавить вырубку (розы- нож от ) и немного небольших цветочком. Для альбома использовала  старую коллекцию польской бумаги от Galleria Papiery. Альбом вмещает 20 фотографий размером 10х15 см. Очень понравился такой вариант альбома, где основной элемент фото а не украшалки, как- то в последнее время модно стало использовать все больше и больше украшений, особенно обьемных цветов и др. элементов, что не совсем практично на мой взгляд. Делал по СП 2 таких альбома, хоть использовалa клей кристалл, все отваливается и фигурки из гипса ломаются. А особенно если делаешь детский альбом, то после того как дети несколько раз его посмотрят , их можно выкинуть в помойку. Наверно просто я не умею такие альбомы делать, хотя  восхищаюсь работами, многих известных мастериц.

Фото Irina käsitöö/handmade.

Фото Irina käsitöö/handmade.
Фото Irina käsitöö/handmade.

Фото Irina käsitöö/handmade.

Спасибо,что зашли в гости!

2 комментария:

  1. А мне нравится как ты сделала. Я заметила, что чем проще альбом, тем он лучше. Не все любят завязочки в альбом, да и анкерами не особо пользуются (я про потребителей). Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить